Предпроектное обследование, IT Консалтинг, реинжиниринг бизнес-процессов и проектирование систем для полной информационной поддержки деятельности организаций ЖКХ.
Успешный опыт построения информационных систем, обеспечивающих цифровизацию в телекоммуникационной и коммунальной отраслях, а также компетенции наших специалистов позволяют нам оперативно создавать оптимальную правовую базу субъекта РФ или муниципалитета для формирования государственной и муниципальной политики в сфере ЖКХ, осуществлять проектирование и эффективный реинжиниринг бизнес-процессов, оказывать консультационные услуги по решению всех основных технологических, технических и методологических задач в сфере ЖКХ, максимально соответствующие требованиям клиентов.
Установка и настройка программного обеспечения, миграцияданных из унаследованных информационных систем, обеспечение взаимодействия с другими информационными системами, тренинг персонала.
Наши специалисты выполняют полный цикл работ по внедрению решений компании в целях построения системы (или её компонент) информационной поддержки операционной деятельности организаций ЖКХ:
- установка и настройка программного обеспечения в целях обеспечения его соответствия специфике организации операционной деятельности клиента,
- миграция, очистка и верификация данных из унаследованных информационных систем,
- обеспечение взаимодействия (API) с другими информационными системами клиента, а также внешними информационными системами, в том числе ГИС ЖКХ;
- тренинг персонала;
- ввод системы в промышленную эксплуатацию.
Результат работ по внедрению решений «Старт-КС» - введённая в эксплуатацию система, которая обеспечивает всестороннюю информационную поддержку операционной деятельности в части управления взаимоотношениями с абонентами/потребителями и выполнения расчетов за предоставленные услуги на основе актуальных текущих и исторических данные.
Техническая поддержка прикладного программного обеспечения и информационная поддержка расчетно-сервисного обслуживания абонентов.
Мы не оставляем клиентов один на один с используемыми средствами автоматизации – нам важно, чтобы пользователь всегда имел возможность получить квалифицированную консультацию для решения возникающих задач операционной деятельности на основе оптимального и эффективного использования функциональных возможностей программного обеспечения.Кроме того, созданное нами программное обеспечение постоянно обновляетсяи совершенствуется в целях обеспечения соответствия изменениям законодательства РФ, расширения и улучшения функциональных возможностей, повышения производительности. Служба технической поддержки компании обеспечивает многоуровневую техническую поддержку, что обеспечивает надёжную и эффективную эксплуатацию систем и, как следствие, бесперебойное и качественное обслуживание абонентов.
Предоставление клиентам решений компании в виде облачных сервисов
С помощью партнерской вычислительной и сетевой инфраструктуры, включающей высокопроизводительное серверное оборудование, системное программное обеспечение (в том числе СУБД), размещённое в аттестованныхв соответствии с требованиями информационной безопасности центрах обработки данных, мы предоставляем возможность использования решений компании в виде облачных сервисов, обладающих полной функциональностью систем управления расчетно-сервисным обслуживанием клиентов и соответствующих согласованному уровню сервиса (SLA). В этом случае наш заказчик полностью освобождается от проблем обеспечения эксплуатации сложных программно-аппаратных комплексов.